домой Письмо
Подписка | RSS | В «Закладки» | Сделать «Стартовой» | Карта сайта Вход

На главную | Депутатский корпус | Интернет-приемная | Электронные ведомости

Обратная связь
Материалы пресс-службы
Опрос общественного мнения

bd.jpg

 

виджет новостей sndko.ru на яндекс.новости

 

События

            

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Январь
       2018       
Январь Февраль Март Апрель
Май Июнь Июль Август
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

  версия для печати

 

12.01.2018 16:40
Нелегальных участников алкогольного бизнеса предлагают «рассматривать через стекло»
|События комитета по вопросам предпринимательства и инноваций|
 

     С таким законопроектом в Госдуму вышли члены  Совета Федерации. Предлагается  урегулировать производство и оборот стеклянной потребительской тары для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.

     С 31 марта 2017 года вступили в силу нормы, которыми введен государственный надзор за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта. В рамках данной процедуры государством в лице Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка будет обеспечен учет всего оборудования для производства спирта на территории Российской Федерации, независимо от наличия или отсутствия лицензии.  

     Между тем, производство и оборот стеклянной тары, являющейся не менее важным компонентом при производстве алкогольной продукции, на данный момент практически никак не контролируется государством.

     В результате нелегальные производители алкогольной продукции могут беспрепятственно разместить заказ на производство любых объемов стеклотары. При этом в действующем законодательстве фактически отсутствуют инструменты, позволяющие применить санкции за производство стеклянной тары для нелегальной алкогольной продукции. 

     Проектом закона предлагается установить, что поставка стеклянной потребительской тары для алкогольной продукции крепостью более 28 процентов объема готовой продукции допускается только лицу, имеющему лицензию на производство алкогольной продукции.

     Также предлагается ввести обязательную маркировку стеклобутылки, предназначенной для розлива крепкого алкоголя, уникальным знаком-идентификатором каждого стекольного завода-изготовителя такой бутылки, а также универсальной маркировкой о том, что данная бутылка предназначена для алкогольной продукции крепостью более 28 процентов объема готовой продукции (латинская буква «А» в окружности).

     В настоящее время на территории Российской Федерации осуществляют деятельность всего около 40 стеклотарных заводов, выпускающих стеклобутылки по заказу предприятий, производящих алкогольную продукцию. Ограниченное количество подобных предприятий позволяет проконтролировать соблюдение новых требований.

     Кроме того, следует учитывать, что выпуск стеклотары – технологически сложный процесс, требующий существенных инвестиций в производственное оборудование. Риск его конфискации при обнаружении выпуска стеклянной тары для розлива нелегального алкоголя, будет иметь существенный профилактический эффект для всех операторов стекольной отрасли.  

     «Вопрос контрафактного алкоголя необходимо рассматривать, прежде всего, с точки зрения нарушения прав правообладателей и снижения  налоговых поступлений, - отметил Вячеслав Петров, - Необходимо любыми методами и способами определять факты незаконного использования известных брендов алкогольной продукции. Пресечение контрафакта безусловно положительно отразится на увеличении налоговых поступлений».

 

 

 

  версия для печати

 

К списку событий.


            Типы событий

         контактная информация

Авторские права © 2009-2017 Совет народных депутатов Кемеровской области
При перепечатке материалов ссылка на www.sndko.ru обязательна
Политика конфиденциальности