2018 год

Повестка с аннотацией вопросов семьдесят первой сессии Совета народных депутатов Кемеровской области 25.04.2018

Блок вопросов, внесенных Губернатором Кемеровской области

1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Докл.: Малахов Игорь Юрьевич – и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области
Содокл.: Микельсон Александр Юльевич – заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

Законопроектом предлагается на 2018 год увеличить общий объем доходов на 8 568 млн. рублей, общий объем расходов на 8 581,9 млн. рублей, объем дефицита и сумму источников финансирования дефицита областного бюджета на 14 млн. рублей; на 2019 год увеличить общий объем доходов и расходов на 434,1млн. рублей.
Изменение плановых показателей по налоговым и неналоговым доходам на 2018 год проведено в соответствии с динамикой фактических поступлений и ожидаемой оценкой за текущий год. 
В целом сумма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета увеличена на 7 115 млн. рублей.
Плановые назначения по налогу на прибыль организаций увеличены на 7 000 млн. рублей в связи с сохранением более благоприятной конъюнктуры мировых цен на уголь по сравнению с прогнозными оценками.
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации увеличены на 115 млн. рублей в соответствии с фактическим поступлением платежей в текущем году и уточненным прогнозом главного администратора платежа - главного финансового управления Кемеровской области.
На основании уведомлений, утвержденных постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, распоряжений Правительства Российской Федерации, расходных расписаний Федерального медико-биологического агентства и фактически поступивших средств безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы на 2018 год увеличены на 1 453 млн. рублей, в том числе включены:

  • дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 633,3 млн. рублей;
  • иные межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в сумме 416,7 млн. рублей (на приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в сумме 16,4 млн. рублей; на приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи 17,1 млн. рублей; на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений в сумме 229,1 млн. рублей; на лекарственное обеспечение в сумме 78,2 млн. рублей; на оказание единовременной помощи гражданам в связи с крупным пожаром в ТРЦ «Зимняя Вишня» в сумме 76 млн. рублей);
  • иной межбюджетный трансферт на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях в сумме 393,2 млн. рублей.

 

В целом расходы на реализацию государственных программ увеличены на 8 250,2 млн. рублей, непрограммных направлений деятельности на 331,7 млн. рублей. 
На 2019 год в объем доходов областного бюджета включен межбюджетный трансферт на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в сумме 434,1 млн. рублей соответственно на эту же сумму увеличены расходы областного бюджета для финансового обеспечения указанных мероприятий.
Кроме этого, в законопроекте отражены также иные уточняющие изменения.
В результате изменений общие параметры бюджета следующие:
на 2018 год:

Доходы 120 859,2 млн. рублей;
Расходы 126 345,5 млн. рублей;
Дефицит 5 486,3 млн. рублей или 5,6% от объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений;
на 2019 год:
Доходы 107 390,8 млн. рублей;
Расходы 107 390,8 млн. рублей.

2. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Докл.: Пачгин Игорь Вадимович – директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области
Содокл.: Микельсон Александр Юльевич – заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

Проект закона разработан на основании действующего законодательства. 
В проекте закона изменены показатели доходной и расходной частей бюджета Фонда на 2018 год и включена информация о дефиците бюджета Фонда.
Утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда.
В бюджет Фонда на основании бухгалтерской отчетности Фонда за 2017 год включен остаток средств на начало 2018 года в размере 264 479,0 тыс. рублей. 
Увеличены бюджетные ассигнования Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2018 году. Ее стоимость на 2018 год увеличивается с 33 699 997,6 тыс. рублей до 33 965 038,4 тыс. рублей, т.е. на 265 040,8 тыс. рублей.
Уточнение прогноза расходов на оплату медицинской помощи, оказываемой жителям Кемеровской области за пределами территории страхования привело к увеличению размера бюджетных ассигнований на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2018 году с 1 000 000,0 тыс. рублей до 1 200 000,0 тыс. рублей, т.е. на 200 000,0 тыс. рублей. 
Доходная часть бюджета Фонда на 2018 год увеличивается на 7 782,1 тыс. рублей и составляет 34 352 949,9 тыс. рублей.
В структуру доходов бюджета Фонда на 2018 год включаются незапланированные ранее показатели:

  • - «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования» в размере 381,7 тыс. рублей;
  • - «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования)» в размере 6 831,6 тыс. рублей;
  • - «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования» 42,8 тыс. рублей;
  • - «Доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет на осуществление единовременных выплат медицинским работникам» в размере 500,0 тыс. рублей;
  • - «Доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» в размере 26,0 тыс. рублей.

 

Расходная часть бюджета Фонда на 2018 год увеличилась на 272 261,1 тыс. рублей и составила 34 617 428,9 тыс. рублей.
Вносятся изменения в распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2018 год. 
За счет включения в бюджет остатка средств на начало 2018 года в сумме 264 479,0 тыс. рублей, увеличения доходной части бюджета на 7782,1 тыс. рублей и уменьшения расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на 28 020,1 тыс. рублей увеличены на 300 281,2 тыс. рублей расходы по разделу 09 «Здравоохранение»:

  • - «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации» (ЦСР 01 9 00 50930) с 33 688 446,1 тыс. рублей до 33 945 704,8 тыс. рублей, то есть на 257 258,7 тыс. рублей;
  • - «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет налоговых и неналоговых доходов» (ЦСР 01 9 00 79800) с 38 063,2 тыс. рублей до 45 845,3 тыс. рублей, то есть на 7 782,1 тыс. рублей;
  • - «Финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области» (ЦСР 01 9 00 79810) с 50 000,0 тыс. рублей до 85 240,4 тыс. рублей, то есть на 35 240,4тыс. рублей.

 

Расходы на выполнение Фондом управленческих функций в 2018 году, включенные в раздел 01 «Общегосударственные вопросы», уменьшены с 315 170,2 тыс. рублей до 287 150,1 тыс. рублей, т.е. на 28 020,1 тыс. рублей. Расходы в указанном размере согласованы Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
Принятие закона потребует внесения изменений в Закон Кемеровской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

3. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области»
Докл.: Малахов Игорь Юрьевич – и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области
Содокл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Субъектом права законодательной инициативы является врио Губернатора Кемеровской области.
Законопроектом предлагается внести изменения в Закон Кемеровской области «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» в целях приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства, касающиеся информационного обеспечения государственной гражданской службы и оптимизации работы кадровых служб государственных органов: предусматривается необходимость использования в кадровой работе государственной информационной системы в области государственной гражданской службы Кемеровской области. 
Кроме того, вносятся изменения в Закон Кемеровской области «О Коллегии Администрации Кемеровской области» в части положений, регулирующих вопросы порядка принятия постановлений и распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области, а также ее участия в законотворческой деятельности.

4. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 2 и 7 Закона Кемеровской области «О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области»
Докл.: Решетов Александр Александрович – председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области 
Содокл.: Литвин Олег Иванович – председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов». Проектом закона предлагается полномочия комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области дополнить полномочием по согласованию включения нестационарных торговых объектов, расположенных в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в схему размещения нестационарных торговых объектов которую утверждает орган местного самоуправления. 
Кроме этого, проектом закона вносятся изменения уточняющего характера. Так в областном законе слова «областной формы собственности» заменяются словами «находящиеся в государственной собственности Кемеровской области».

5. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О статусе и границах муниципальных образований»
Докл.: Аверина Елена Петровна – начальник департамента информационных технологий Кемеровской области
Содокл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Субъектом права законодательной инициативы является врио Губернатора Кемеровской области.
Проект закона вносит уточнения в описания границ между Анжеро-Судженским городским округом и Яйским муниципальным районом, а также входящих в состав района Безлесного и Дачно-Троицкого сельских поселений. 
Кроме того, вносятся технические уточнения в описания границ Мариинского муниципального района и входящего в его состав Благовещенского сельского поселения, а также Чебулинского муниципального района и входящего в его состав Усманского сельского поселения.

6. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Кемеровской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды»
Докл.: Липатов Геннадий Анатольевич – начальник департамента лесного комплекса Кемеровской области 
Содокл.: Литвин Олег Иванович –председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

Проектом закона предлагается полномочие Коллегии по установлению или изменению границ лесопарковых зеленых поясов изложить в новой редакции. Предлагается, что Коллегия Администрации Кемеровской области уполномочивает Департамент лесного комплекса устанавливать границы лесопаркового зеленого пояса и изменять их, а также размещать информацию в сети интернет.
В связи с чем статья 5-2 которой Коллегия определяет исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, осуществляющий подготовку проектов актов Коллегии Администрации Кемеровской области об установлении или изменении границ лесопарковых зеленых поясов, признается утратившей силу.

7. О проекте закона Кемеровской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере рыболовства и аквакультуры (рыбоводства)»
Докл.: Степанов Павел Георгиевич – начальник департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области
Содокл.: Чернышова Наталья Федоровна – председатель комитета по вопросам аграрной политики и землепользования

Целью разработки проекта закона является приведение областного законодательства в сфере рыболовства и аквакультуры (рыбоводства) в соответствие с федеральным законодательством.
Разработчик законопроекта – департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области. Правовым основанием принятия проекта закона являются федеральные законы «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Проектом закона предлагается разграничения полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере рыболовства и аквакультуры (рыбоводства). Определены полномочия: Совета народных депутатов Кемеровской области; Коллегии Администрации Кемеровской области; исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего отдельные полномочия в области охраны и регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (департамент по охране объектов животного мира); исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего отдельные полномочия в сфере агропромышленного комплекса (департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности).

Блок вопросов, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы

8. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Кемеровской области»
Докл.: Шумеева Галина Павловна – старший помощник прокурора Кемеровской области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления 
Содокл.: Литвин Олег Иванович –председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

Представленный прокуратурой проект закона направлен на приведение регионального законодательства в соответствие федеральному.
Так Федеральным законом от 31.12.2017 № 506-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» скорректированы положения ряда федеральных законов, Земельного и Градостроительного кодексов Российской Федерации в части замены понятия «жилье экономического класса» на понятие «стандартное жилье». 
В связи с чем в ряде законов Кемеровской области понятие «жилье экономического класса» заменяется на понятие «стандартное жилье» (от 27.12.2012 №136-ОЗ «Об установлении правил формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и о порядке включения указанных граждан в эти списки», от 04.07.2002 № 49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений» и от 07.02.2013 № 10-ОЗ «О цене земельных участков»)

9. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» 
Докл.: Шумеева Галина Павловна – старший помощник прокурора Кемеровской области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления 
Содокл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Законопроект инициирован прокурором Кемеровской области. Предлагается установить административную ответственность на неисполнение постановлений или представлений комиссий по делам несовершеннолетних: на первый раз, предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей. За повторное нарушение – штраф на должностных лиц от 1 тысячи до 3-х тысяч рублей.

10. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области о выборах» 
Докл.: Емельянов Юрий Петрович –председатель избирательной комиссии Кемеровской области 
Содокл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Субъектом права законодательной инициативы является избирательная комиссия Кемеровской области.
Цель законопроекта – приведение Законов Кемеровской области «О выборах депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области», «О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области», «О выборах Губернатора Кемеровской области» в соответствие с требованиями Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
В Законе Кемеровской области «О выборах депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области»:
- устанавливается минимальное и максимальное число кандидатов, включаемых в общеобластную часть единого списка кандидатов;
- изменяется порядок замещения вакантных депутатских мандатов;
- добавляется основание для отказа в заверении списка кандидатов по одномандатным округам.
В Закон Кемеровской области «О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области» добавляется основание для отказа в заверении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) округам.
В Законе Кемеровской области «О выборах Губернатора Кемеровской области» уточняются порядок назначения наблюдателей, права избирательных объединений при проведении предвыборной агитации.

Блок вопросов, внесенных депутатами СНД КО

11. О назначении мировых судей в Кемеровской области
Докл.: Ордынский Алексей Владимирович – и.о. председателя Кемеровского областного суда 
Содокл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Комитетом по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности решено рекомендовать сессии назначить на 3‑летний срок полномочий мировыми судьями: судебного участка № 2 Осинниковского городского судебного района – Клюева Никиту Анатольевича; судебного участка № 3 Киселевского городского судебного района – Маслову Светлану Сергеевну; судебного участка № 3 Березовского городского судебного района – Митюрина Валентина Владимировича; № 1 Зенковского судебного района города Прокопьевска – Родченко Светлану Александровну; назначить на 5-летний срок полномочий мировым судьей судебного участка № 1 Калтанского судебного района – Ермолаеву Марину Николаевну.

12. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в приложение к Закону Кемеровской области «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Кемеровской области»
Докл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Законопроектом предлагается изменить границы участков мировых судей в 18 судебных районах. Изменение границ участков мировых судей позволит более равномерно распределить служебную нагрузку на судей в пределах одного судебного района.

13. О проекте федерального закона № 424390-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и в статью 7 Федерального закона «О библиотечном деле»
Докл.: Соловьева Галина Михайловна – председатель комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики

Законопроект направлен на решение проблемы близкого расположения организаций, предназначенных для детей, и организаций, предназначенных для взрослых, в которых может распространяться информационная продукция, запрещенная для детей. Данная проблема касается книжных магазинов, домов культуры, кинотеатров, библиотек и иных организаций культуры. 
Законопроектом предлагается установить, что информационная продукция, запрещенная для детей, не допускается к распространению в организациях, предназначенных для детей и на расстоянии ближе, чем сто метров от них. При этом высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может установить перечень организаций, в которых допускается распространение такой продукции и на расстоянии менее 100 метров с учетом особенностей и плотности застройки.

14. О протесте прокурора Кемеровской области от 22.03.2018 № 7/1-14-2018 на отдельные положения Закона Кемеровской области от 12.07.2006 № 98-ОЗ «О градостроительной деятельности»
Докл.: Литвин Олег Иванович –председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

Федеральным законодательством внесены следующие изменения: 
исключены полномочия субъектов Российской Федерации по установлению состава и содержания проектов планировки территории. Теперь это полномочия органов местного самоуправления;
исключено требование об установлении законами субъектов Российской Федерации предельной численности лиц, проживающих или зарегистрированных на территории населенного пункта;
изменен порядок подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования;
по-новому изложены понятия региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.
Вместе с тем указанные положения содержатся в тексте областного Закона.
На основании вышеизложенного постановлением предлагается протест прокурора удовлетворить и поручить комитету по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии подготовить соответствующий проект закона.

15. Об утверждении Плана мероприятий Совета народных депутатов Кемеровской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года
Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

Проектом постановления предлагается утвердить План мероприятий Совета народных депутатов Кемеровской области по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года. План составлен на основании предложений поступивших от профильных комитетов областного парламента.

16. О внесении изменения в приложение к постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области «О регистрации депутатского объединения (фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ») в Совете народных депутатов Кемеровской области»
Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

Изменения вносятся на основании уведомления руководителя депутатского объединения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» об изменении в составе фракции. 
В соответствии с п.1 ст.22 Закона Кемеровской области №1-ОЗ «О Совете народных депутатов Кемеровской области» в составе фракции 42 депутата.
Согласно ст.13 Регламента Совета народных депутатов Кемеровской области мандатная комиссия внесет соответствующие изменения в реестр депутатских фракций.
Постановление по данному вопросу принимается без голосования.

Блок вопросов второго чтения

17. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 2 и 13 Закона Кемеровской области «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями» 
Докл.: Синицына Ирина Николаевна –председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

Законопроект принят в первом чтении на 67-й сессии, ко второму чтению предложений и замечаний не поступило.
В связи с принятием Федерального закона №320-ФЗ от 14.11.2017 «О внесении изменений в статью 31.4 Федерального закона «О некоммерческих организациях» возникла необходимость внести в региональное законодательство новое положение об оценке оказания качества общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией. Функция определения органов исполнительной власти Кемеровской области, которые будут осуществлять указанную оценку в соответствии с их компетенцией, возложена на Коллегию Администрации Кемеровской области.

18. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» 
Докл.: Синицына Ирина Николаевна –председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

Законопроект принят в первом чтении на 67-й сессии, ко второму чтению предложений и замечаний не поступило.
Необходимость в разработке законопроекта обусловлена принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 267-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации». В частности, согласно пункту 2 части 1, пункту 1 части 2 статьи 154 и частей 9.1, 9.2 статьи 156 ЖК РФ (в редакции закона № 267-ФЗ) из структуры платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме исключена плата за тепловую энергию. В соответствии со статьями 154 и 156 ЖК РФ (в редакции закона № 267-ФЗ) плата за коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя платежи за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. 
Законопроектом предлагается привести положения законов Кемеровской области от 07.02.203 № 9-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей», от 08.04.2008 № 14-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей», от 14.11.2005 № 123-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области» в соответствие с положениями федерального законодательства. 
Предлагаемые законопроектом изменения не повлияют на размер ежемесячной денежной выплаты льготным категориям граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

19. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Докл.: Микельсон Александр Юльевич – заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

20. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Докл.: Микельсон Александр Юльевич – заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

Ко второму чтению предлагается таблица поправок в которой предусмотрено уточнение показателей и перераспределение бюджетных ассигнований между показателем «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и показателем «Иные бюджетные ассигнования». Первый показатель увеличен на 183,6 тыс. рублей, а второй уменьшен на эту же сумму.
Доходная часть бюджета Фонда на 2018 год без изменений и составляет 34 352 949,9 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета Фонда на 2018 год также без изменения составила 34 617 428,9 тыс. рублей.

21. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Кемеровской области «О некоторых вопросах в сфере государственного регулирования розничной продажи алкогольной продукции и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области»
Докл.: Петров Вячеслав Анатольевич – председатель комитета по вопросам предпринимательства и инноваций

Законопроект принят в первом чтении на 67-й сессии, ко второму чтению предложений и замечаний не поступило.
Проектом закона Кемеровской области полномочие Коллегии Администрации Кемеровской области по определению мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, дополнено, поскольку в соответствии с изменениями федерального законодательства, в указанных местах запрещается розничная продажа алкогольной продукции также и при оказании услуг общественного питания. 
Законопроектом также корректируются полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Кемеровской области в сфере государственного регулирования розничной продажи алкогольной продукции, в части исключения полномочия по осуществлению государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

22. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области о выборах» 
Докл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

23. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» 
Докл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Ко второму чтению законопроект доработан с учетом замечаний юридико-технического характера. Проект закона изложен в новой редакции через таблицу поправок.

24. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О статусе и границах муниципальных образований»
Докл.: Смолин Александр Николаевич – председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

25. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Кемеровской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды»
Докл.: Литвин Олег Иванович –председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

Ко второму чтению предложений и замечаний в комитет не поступало.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь