2017 год

Повестка с аннотацией вопросов

шестьдесят четвертой сессии Совета народных депутатов Кемеровской области

22.12.2017

 

 

Блок вопросов, внесенных Губернатором Кемеровской области

 

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Докл.:Малахов Игорь Юрьевич –

заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области

 

Содокл.: Шурыгин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

Законопроектом изменены основные характеристики областного бюджета на 2017 год. Увеличен общий объем доходов на 10 850,1 млн. рублей, общий объем расходов уменьшен на 1 057,4млн. руб.

Изменение плановых показателей налоговых и неналоговых доходов произведено в соответствии с динамикой фактических поступлений, ожидаемой оценкой за текущий год и в соответствии с уточненным прогнозом платежей главных администраторов доходов.

В целом сумма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета увеличена на 10 554,4млн. рублей, в том числе налог на прибыль организаций увеличен на 5 800 млн. рублей, налог на доходы физических лиц увеличен на 1 869,9 млн. рублей, по акцизам по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, в целом увеличены на 1 224,2 млн. рублей, налог на добычу полезных ископаемых увеличен на 547,1 млн. рублей, плановые назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в целом увеличены на 310,0 млн. рублей.

Прочие безвозмездные поступления увеличены на 24,2 млн. рублей исходя из оценки ожидаемого исполнения.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Кемеровской области уменьшен на 507,4 млн. рублей, на реализацию непрограммных направлений деятельности на 550,0 млн. рублей. Уменьшение ассигнований произошло на основании анализа исполнения расходных обязательств и в связи с экономией бюджетных средств по проведенным конкурсным процедурам.

Также в законопроекте отражены иные уточняющие изменения.

В результате изменений общие параметры бюджета на 2017 год следующие:

Доходы 134 279,7 млн. рублей;

Расходы 114 671,8 млн. рублей;

Профицит 19 607,9 млн. рублей.

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Докл.:Пачгин Игорь Вадимович –

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области

 

Содокл.: Шурыгин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

В текстовой части проекта закона пункт 1 статьи 1, статью 4, пункт 1 статьи 6 действующего Закона предлагается изложить в новой редакции.

Вносятся изменения в показатели доходной и расходной частей бюджета Фонда на 2017 год:

- общий объем доходов Фонда 28 639 523,0 тыс. рублей (+257 260,2 тыс. рублей);

- общий объем расходов Фонда 29 051 655,8 тыс. рублей (+221 816,6 тыс. рублей);

- дефицит бюджета Фонда 412 132,8 тыс. рублей (-35 443,6 тыс. рублей).

Устанавливается размер бюджетных ассигнований Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования:

- на 2017 год 28 402 721,9 тыс. рублей;

- на плановый период:

2018 год 32 668 315,1 тыс. рублей,

2019 год 34 361 004,5 тыс. рублей.

Увеличен предельный размер бюджетных ассигнований на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2017 году до 950 000,0 тыс. рублей (+50 000,0 тыс. рублей). Увеличение обусловлено ростом затрат на оплату медицинской помощи, оказываемой жителям Кемеровской области за пределами территории страхования.

Вносятся изменения в приложение 2 к Закону «Структура доходов бюджета Фонда на 2017 год», в которое включаются незапланированные ранее показатели:

- «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов» 550,0 тыс. рублей;

- «Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов» 1 150,0 тыс. рублей;

- «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов» 81,5 тыс. рублей;

- «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов» 230 000,0 тыс. рублей.

В данное приложение вносятся изменения, отражающие увеличение запланированных показателей:

- «Доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов» 35 728,7тыс. рублей (+20 728,7 тыс. рублей);

- «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов» 59 000,0 тыс. рублей (+7 000,0 тыс. рублей).

Кроме того, в это же приложение вносятся изменения, отражающие уменьшение запланированных показателей:

- «Прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов городских округов» 2 250,0 тыс. рублей (-2 250,0 тыс. рублей).

Расходная часть бюджета Фонда на 2017 год составила 29 051 655,8 тыс. рублей (+221 816,6 тыс. рублей).

Вносятся изменения в приложение 4 Закона «Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2017 год», отражающие увеличение такого показателя в разделе «Здравоохранение» как «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации» 28 609 471,9 тыс. рублей (+259 898,2 тыс. рублей).

Одновременно, запланировано уменьшение следующих показателей в разделе «Здравоохранение»:

- «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет налоговых и неналоговых доходов» 36 000,0тыс. рублей (-12 648,2 тыс. рублей);

- «Финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса Территориального фонда» 59 000,0 тыс. рублей (-23 183,4 тыс. рублей);

- «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Кемеровской области за счет прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы» 2 250,0 тыс. рублей (- 2 250,0 тыс. рублей).

Стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2017 году, рассчитанная исходя из указанных параметров доходов без учета расходов на обеспечение выполнения Фондом управленческих функций, составляет 28 402 721,9 тыс. рублей.

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в приложение к Закону Кемеровской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Докл.:Цой Валерий Константинович –

заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения

 

Содокл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна –

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

Законопроектом утверждается стоимость Территориальной программы на 2018 год. Она составляет 41 млрд. 237 млн. 476 тыс. рублей или в расчете на одного жителя 15427,5 рубля в год, в том числе стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования составляет 33 млрд. 699 млн. 997,6 тыс. рублей (+18,7% к 2017 году), или 12645 рублей на одно застрахованное лицо в год. На 2019 и 2020 годы стоимость Территориальной программы составит 42 млрд. 484 млн. 697,8 тыс. рублей и 43 млрд. 894 млн. 819,3 тыс. рублей соответственно.

  1. О проекте закона Кемеровской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Докл.:Цой Валерий Константинович –

заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения

 

Содокл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна –

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

Законопроектом предусматривается увеличение расходов на реализацию Территориальной программы за счет средств консолидированного бюджета на 4 млрд. 704 млн. 694,1 тыс. рублей.

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения»

Докл.:Сергеев Алексей Станиславович –

заместитель Губернатора Кемеровской области по социальным вопросам

 

Содокл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна –

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

Законопроектом предлагается продлить на 2018 год срок действия законов, установивших такие меры социальной поддержки отдельных категорий населения как:

ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка или последующих детей;

областной материнский (семейный) капитал;

бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов;

обеспечение слуховыми аппаратами;

ежемесячная денежная выплата;

снижение стоимости услуг вневедомственной охраны;

ежемесячная денежная выплата на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы;

оплата стоимости путевки на санаторно-курортное лечение.

Кроме того, законопроектом дополняется перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, установленный Законом Кемеровской области от 18.12.2014 № 121-ОЗ «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг». Указанный закон принят, в том числе, на основании пункта 9 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», согласно которому такой перечень должен утверждаться с учетом примерного перечня социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 № 1236. Предлагаемые законопроектом социальные услуги примерным перечнем предусмотрены и, как показывает практика, востребованы среди их получателей.

Иные изменения, содержащиеся в законопроекте, носят юридико-технический характер. Так, в частности, по всему тексту Закона № 8-ОЗ слово «устанавливается» для единства изложения заменяется на слово «назначается».

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 7 и 8 Закона Кемеровской области «О молодежи и молодежной политике»

Докл.:Пахомова Елена Алексеевна –

заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта

 

Содокл.: Куксов Денис Валентинович –

председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

 

Разработчик законопроекта «О внесении изменений в статьи 7 и 8 Закона кемеровской области «О молодежи и молодежной политике» - департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области. Законопроектом устанавливаются полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области (ст.7) и департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области (ст.8) в области оказания государственной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики. Статья 7 дополняется установлением порядка определение объема и предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики

Статья 8 предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, а также направление сведений о данных организациях – получателях государственной поддержки в орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий формирование и ведение реестра социально-ориентированных некоммерческих организациях – получателей поддержки.

  1. О проекте закона Кемеровской области «О видах объектов регионального и местного значения»

Докл.:Шнитко Александр Николаевич –

и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области по строительству

 

Содокл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Законопроектом определяются виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Кемеровской области, и виды объектов местного значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования муниципальных районов, генеральных планах поселений и генеральных планах городских округов.

Под объектами местного значения согласно Градостроительному Кодексу Российской Федерации понимаются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, городских округов.

Виды указанных объектов подлежат отображению на документах территориального планирования субъекта Российской Федерации (схеме территориального планирования) и муниципальных образований (схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа) и определяются представленным законопроектом.

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О приватизации государственного имущества Кемеровской области»

Докл.:Решетов Александр Александрович –

председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области

 

Содокл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Проект закона направлен на приведение законодательства Кемеровской области в соответствие с федеральным законодательством.

Так, в соответствии со статьей 6 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» законопроектом полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области дополняются полномочием по определению размера и порядка выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое осуществляет функции продавца приватизируемого государственного имущества Кемеровской области. Закон также дополняется положением о том, что указанное вознаграждение продавца не входит в цену продажи данного имущества и подлежит выплате за счет средств покупателя, уплачиваемых сверх цены продажи имущества.

На территории Кемеровской области продавцом приватизируемого государственного имущества Кемеровской области выступает «Фонд имущества Кемеровской области «Кузбассфонд».

Кроме того, термин «открытое акционерное общество» меняется на термин «акционерное общество». Данные поправки производятся в соответствии с изменениями, внесенными в Гражданский кодекс Российской Федерации.

В Закон вносятся иные изменения редакционного характера, которые направлены на приведение Закона «О приватизации государственного имущества Кемеровской области» в соответствие с действующим федеральным законодательством.

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 1 и 5 Закона Кемеровской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса»

Докл.:Малюта Дмитрий Владимирович –

председатель Региональной энергетической комиссии Кемеровской области

 

Содокл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Проект закона направлен на приведение областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с федеральным законодательством.

В связи с этим проектом закона полномочие региональной энергетической комиссии Кемеровской области дополняется полномочием по утверждению нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Также в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 полномочие региональной энергетической комиссии по определению перечня и содержания документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями для установления нормативов потребления коммунальных услуг, дополняется словами «и коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме».

Учитывая, что Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования организаций коммунального комплекса», на основании которого региональная энергетическая комиссия осуществляла ряд полномочий, с 1 января 2018 года утрачивает силу, проектом закона данные полномочия также признаются утратившими силу.

При этом недостаточности в правовом регулировании не возникнет, поскольку статьей 7 Закона Кемеровской области от 05.05.2016 № 28-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в области обращения с отходами производства и потребления» полномочия в части регулирования тарифов закреплены за региональной энергетической комиссией Кемеровской области.

 

Блок вопросов, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы

 

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об уполномоченном по правам человека в Кемеровской области»

Докл.: Волков Николай Алексеевич –

уполномоченный по правам человека в Кемеровской области

Содокл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Субъектом права законодательной инициативы является уполномоченный по правам человека в Кемеровской области.

Необходимость принятия законопроекта обусловлена изменениями федерального законодательства в части установления исключений, когда при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении полномочий уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации не требуются консультации с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

Законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в Закон Кемеровской области «Об Уполномоченном по правам человека в Кемеровской области», согласно которым к таким случаям будут относиться:

смерть уполномоченного;

признание его судом недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявление его умершим;

вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

его выезд за пределы Кемеровской области на постоянное место жительства;

утрата им гражданства Российской Федерации.

Кроме того, предлагается исключить из текста законопроекта Закон Кемеровской области «О противодействии коррупции» в связи с тем, что он признан утратившим силу вновь принятым Законом Кемеровской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции».

 

Блок вопросов, внесенных депутатами СНД КО

 

  1. О внесении изменений в постановление Совета народных депутатов Кемеровской области «О наградах Совета народных депутатов Кемеровской области»

Докл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Учреждаются 2 новые награды Совета народных депутатов Кемеровской области: Почетный знак Совета народных депутатов Кемеровской области «За гражданскую доблесть» (к награде представляются граждане, являющие высшую степень преданности гражданскому долгу, служащие примером принятия личной ответственности перед Кемеровской областью); Серебряный знак Совета народных депутатов Кемеровской области (за большой личный вклад в социально-экономическое, культурное развитие Кемеровской области).

 

  1. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»

Докл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Законопроект разработан с целью приведения в соответствие с единой терминологией Закона Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом».

Так проектом закона в преамбуле дополняется ссылка на Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», с учетом этого в тексте законопроекта унифицируется понятие «межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении».

Принятие закона не потребует признания утратившими силу, отмены, приостановления, изменения или дополнения других законов Кемеровской области.

 

  1. Об утверждении Плана мероприятий Совета народных депутатов Кемеровской области по реализации положений Бюджетного послания Губернатора Кемеровской области А.М. Тулеева от 23 ноября 2017 года

Докл.: Литвин Олег Иванович –

заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Проектом постановления предлагается утвердить план мероприятий СНДКО по реализации основных положений Бюджетного послания Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева от 23 ноября 2017 года. План составлен на основании предложений поступивших от профильных комитетов Совета народных депутатов Кемеровской области.

 

  1. О внесении изменений в приложение к постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 23.12.2016 № 1546 «Об утверждении примерного плана законодательной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области на 2017 год»

Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –

заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Проектом постановления предлагается скорректировать план законодательной деятельности областного парламента на текущий год в соответствии с предложениями, поступившими от профильных комитетов Совета народных депутатов Кемеровской области.

 

  1. Об утверждении примерного плана законодательной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области на 2018 год

Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –

заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Проектом постановления предлагается утвердить примерный план законодательной деятельности СНДКО на 2018 год. План составлен на основании предложений поступивших от профильных комитетов Совета народных депутатов Кемеровской области.

 

 

Блок вопросов второго чтения

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Докл.: Шурыгин Олег Иванович 

председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

Ко второму чтению подготовлена таблица поправок.

Доходы и расходы увеличены на 6,4 млн. рублей, в том числе за счет субвенции из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Кроме этого, внесены другие корректировки в части бюджетных ассигнований в пределах общего объема и бюджетной классификации.

В результате общие параметры областного бюджета на 2017 год следующие:

Доходы: 134 286,1 млн. рублей

Расходы: 114 678,1 млн. рублей

Профицит: 19 607,9 млн. рублей

 

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Докл.: Шурыгин Олег Иванович 

председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области о выборах и референдумах»

Докл.: Смолин Александр Николаевич 

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области о выборах и референдумах» был принят в первом чтении на 63-й сессии Совета народных депутатов Кемеровской области.

Ко второму чтению законопроект доработан с учетом поступивших предложений. В частности, дополнен новой статьей, вносящей изменение в Закон Кемеровской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Кемеровской области». Кроме того, внесены уточнения юридико-технического характера.

Законопроект изложен в новой редакции через таблицу поправок.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об уполномоченном по правам человека в Кемеровской области»

Докл.: Смолин Александр Николаевич 

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области»

Докл.: Смолин Александр Николаевич 

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О развитии малого и среднего предпринимательства» и о внесении изменения в статью 5 Закона Кемеровской области «О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области»

Докл.: Эйрих Андрей Александрович 

депутат Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

Напомню. С 1 января 2018 года федеральным законодательством будет установлен запрет на производство и (или) оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15 процентов объема готовой продукции, содержащей тонизирующие вещества (компоненты). Перечень тонизирующих веществ (компонентов) будет устанавливаться уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

В связи с этим предлагается признать утратившим силу Закон Кемеровской области, устанавливающий запрет на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков в Кузбассе.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О признании утратившим силу Закона Кемеровской области «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции»

Докл.: Эйрих Андрей Александрович 

депутат Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

Напомню. В соответствии с федеральным законодательством проектом закона предлагается внести изменения в статьи 2, 3 и 7 Закона Кемеровской области «О развитии малого и среднего предпринимательства», уточняющие формулировки и терминологию полномочий по разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Кемеровской области.

Кроме того, законопроектом дополняются полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области полномочием по определению размера льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включенного в перечни, государственного имущества Кемеровской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Также проектом закона дополняются полномочия департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области по представлению в корпорацию развития МСП информации об оказанной субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, поддержке и о результатах использования такой поддержки.

Проектом закона Кемеровской области также предлагается внести изменения в статью 5 Закона Кемеровской области «О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области», дополнив полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области полномочием по определению размера льготной ставки арендной платы за имущество, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в приложение к Закону Кемеровской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Докл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна 

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Докл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна 

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения»

Докл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна 

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 1 и 5 Закона Кемеровской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере жилищно-коммунального комплекса»

Докл.: Литвин Олег Иванович 

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О видах объектов регионального и местного значения»

Докл.: Литвин Олег Иванович 

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Ко второму чтению предложений и замечаний на проект закона не поступало.

 

  1. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 7 и 8 Закона Кемеровской области «О молодежи и молодежной политике»

Докл.: Куксов Денис Валентинович 

председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

 

Ко второму чтению предложений и замечаний в комитет не поступало.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь