2017 год

Повестка с аннотацией вопросов
пятьдесят четвертой сессии Совета народных депутатов 
Кемеровской области 
22.03.2017

 

1. Об отчете начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области о деятельности полиции в 2016 году

 

Докл.: Ларионов Юрий Николаевич –

начальник ГУ МВД России по Кемеровской области

 

Содокл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Ежегодный отчет перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации предусмотрен Федеральным законом «О полиции» в целях создания условий для реализации, установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности органа внутренних дел, обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции, повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел.

 

Блок вопросов, внесенных
Губернатором Кемеровской области

 

2. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Докл.: Пачгин Игорь Вадимович –

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области

 

Содокл.: Микельсон Александр Юльевич –

заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

Проект закона разработан в соответствии с федеральным законодательством.

 

Изменены показатели доходной и расходной частей бюджета Фонда на 2017 год.

 

Доходная часть бюджета Фонда 2017 года увеличилась на 64 500,0 тыс. рублей и составила 28 382 262,8тыс. рублей.

 

Общий объем расходов Фонда увеличился на 512 076,4 тыс. рублей и составил 28 829 839,2 тыс. рублей.

 

Дефицит бюджета Фонда увеличился на 447 576,4 тыс. рублей и составил 1,6 процента от объема доходов бюджета Фонда на 2017 год.

 

Включены в бюджет Фонда остатка средств на начало 2017 года в размере 447 576,4 тыс. рублей на основании бухгалтерской отчетности Фонда за 2016 год.

 

В бюджет Фонда включены межбюджетные трансферты областному бюджету на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в сумме 60 000,0 тыс. рублей.

 

Внесены изменения в приложение 2 «Структура доходов бюджета Фонда на 2017 год» в связи с включением в бюджет Фонда следующих показателей:

 

- «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам», в размере 60 000,0 тыс. рублей;

 

- «Прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов городских округов» в соответствии с соглашением о дополнительном финансировании оказанной медицинской помощи, заключенным между Фондом и Администрацией Краснобродского городского округа, в размере 4 500,0 тыс. рублей.

 

Внесены изменения в приложение 4 «Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2017 год».

 

За счет включения в бюджет остатка средств на начало года в сумме 447 576,4 тыс. рублей и за счет уменьшения суммы средств раздела «Общегосударственные вопросы» на 9 946,6 тыс. рублей увеличены показатели:

 

«Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации» до 28 349 573,7 тыс. рублей, то есть на 393 691,4 тыс. рублей;

 

«Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации за счет налоговых и неналоговых доходов» до 48 648,2 тыс. рублей, то есть на 31 648,2 тыс. рублей;

 

«Финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области» до 82 183,4 тыс. рублей, то есть на 32 183,4 тыс. рублей.

 

Также в расходную часть включены показатели:

 

«Единовременные выплаты медицинским работникам» в размере 60 000,0 тыс. рублей, средства передаются в виде межбюджетных трансфертов областному бюджету.

 

«Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Кемеровской области за счет прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы» в размере 4 500,0 тыс. рублей.

 

Расходы на выполнение Фондом управленческих функций в 2017 году, уменьшены до 284 933,9 тыс. рублей, т.е. на 9 946,6 тыс. рублей.

 

Стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2017 году, рассчитанная исходя из указанных параметров доходов без учета расходов на обеспечение выполнения Фондом управленческих функций, составит 28 402 721,9 тыс. рублей.

 

3. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»

 

Докл: Шикалев Петр Николаевич 

начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области

Содокл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Законопроект направлен на приведение областного законодательства в сфере перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в соответствие с федеральным законодательством.

 

Так, исходя из новой редакции части 11 статьи 27.13 КоАП РФ следует, что лицо, привлеченное к административной ответственности, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями.

 

Законопроект устанавливает, что таким органом будет Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области.

 

Законопроектом также закрепляется положение, что исполнитель услуг по перемещения и хранения задержанного транспортного средства определяется по итогам торгов, а не по итогам конкурсного отбора, проводимого в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области.

 

Также в статье 5 Закона устанавливается полномочие Региональной энергетической комиссии Кемеровской области по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроков оплаты.

 

Статьей 6 Закона установлен порядок возврата задержанных транспортных средств, согласно которому владелец задержанного транспортного средства, представитель владельца или лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, для получения задержанного транспортного средства предъявляет представителю исполнителя определенные документы. В соответствии с пунктом 3 указанной статьи «лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством», кроме своего паспорта, паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства и документа, подтверждающего устранение причины задержания транспортного средства, выдаваемого сотрудниками полиции, для получения задержанного транспортного средства предъявляет дополнительно к указанным документам водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или временное разрешение на право управления транспортным средством, а также страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В связи с чем пункт 3, содержащий норму о необходимости предъявления представителю исполнителя этих дополнительных документов, законопроектом признается утратившим силу.

 

В статью 3 Закона, регулирующую порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, вносятся изменения организационного порядка. Данные уточнения вводятся для более детальной регламентации действий исполнителя услуг и не связаны с изменениями федерального законодательства.

 

Блок вопросов, внесенных
депутатами СНД КО

 

4. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в приложение к Закону Кемеровской области «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Кемеровской области»

 

Докл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Предлагаемые законопроектом изменения границ некоторых судебных участков призваны обеспечить более равномерное распределение нагрузки на мировых судей, что в свою очередь будет способствовать сокращению сроков рассмотрения дел и повышению качества судебных решений.

 

5. О внесении изменения в Регламент Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Докл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Проектом постановления вносится изменение в Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области «О Регламенте Совета народных депутатов Кемеровской области» в части установления порядка осуществления депутатом областного Совета деятельности на профессиональной постоянной основе.

 

Так, депутат вправе подать письменное заявление на имя председателя Совета об осуществлении им деятельности на профессиональной постоянной основе. Совет принимает решение об утверждении депутата на государственную должность Кемеровской области в форме постановления с учетом предельной численности депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, установленной Законом Кемеровской области «О Совете народных депутатов Кемеровской области»

 

6. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями»

 

Докл.: Фахрутдинова Рамзия Фаизовна –

заместитель председателя комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

В связи с принятием на федеральном и региональном уровнях законов в сфере осуществления общественного контроля, глава 2 Закона Кемеровской области «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями», предусматривающая создание общественных советов и проведение общественной экспертизы, утратила актуальность. Представленным законопроектом предлагается привести в соответствие с нормами законодательства Закон Кемеровской области «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями».

 

7. Опроекте федерального закона № 85923-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор»

 

Докл.: Филюков Алексей Леонидович –

председатель комитета по вопросам аграрной политики и землепользования

 

Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 23.15 и 23.29 КоАП, что позволит разграничить полномочия федеральных органов исполнительной власти по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.7 КоАП, будет рассматривать:

 

Россельхознадзор - в отношении правонарушений, совершенных на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом об обороте земель; Росприроднадзор - в отношении правонарушений, совершенных на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых не регулируется Законом об обороте земель; Ростехнадзор - в отношении правонарушений, совершенных на землях всех категорий, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

 

8. О внесении изменений в приложение к постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 23.12.2016 № 1546 «Об утверждении примерного плана законодательной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области на 2017 год»

 

Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –

заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

 

Проектом постановления предлагается перенести рассмотрение семи законопроектов на II и IV кварталы текущего года. План законодательной деятельности дополняется одним законопроектом по профилю комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии. Так же предлагается исключить рассмотрение одного законопроекта по профилю комитета по вопросам предпринимательства и инноваций.

 

Блок вопросов второго чтения

 

9. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Докл.: Микельсон Александр Юльевич –

заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

Ко второму чтению предложений и замечаний не поступало.

 

10. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об административно-территориальном устройстве Кемеровской области»

 

Докл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Проект закона был принят в первом чтении на 53-й сессии Совета народных депутатов Кемеровской области. Законопроектом вносятся изменения в Закон Кемеровской области «Об административно-территориальном устройстве Кемеровской области» в целях уточнения правового регулирования статуса населенных пунктов, не являющихся административно-территориальными единицами.

 

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

11. О принятии Закона Кемеровской области «Об участии лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в управлении хозяйствующим субъектом, учредителем (участником, членом) которого является муниципальное образование Кемеровской области»

 

Докл.: Смолин Александр Николаевич –

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

 

Проект закона был принят в первом чтении на 53-й сессии Совета народных депутатов Кемеровской области.

 

Положениями Федеральных законов «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлен запрет для осуществляющих свои полномочия на постоянной основе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, а также для муниципального служащего участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

 

Законопроектом устанавливается, что указанная категория лиц может участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, учредителем (участником, членом) которого является муниципальное образование Кемеровской области, в случае, если им поручено участвовать в управлении этой организацией в порядке, установленном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области.

 

Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

12. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды»

 

Докл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Разработка данного проекта закона обусловлена необходимостью приведения законодательства Кемеровской области в области охраны окружающей среды в соответствие с нормами федерального законодательства.

 

Законопроектом устанавливаются некоторые полномочия Совета народных депутатов Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.

 

Так, законопроектом предлагается определить принятие решения о создании лесопаркового зеленого пояса и о его площади либо решение об отказе в его создании, а также принятие решения об упразднении лесопаркового зеленого пояса в качестве полномочий Совета народных депутатов Кемеровской области.

 

К полномочиям Коллегии Администрации Кемеровской области предлагается отнести принятие решения об упразднении лесопаркового зеленого пояса, а также определение исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего подготовку проектов актов Коллегии об установлении и изменении границ лесопарковых зеленых поясов, а также размещающего информацию о лесопарковых зеленых поясах на официальном сайте этого органа в сети «Интернет».

 

13. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»

 

Докл.: Литвин Олег Иванович –

председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных отношений и экологии

 

Ко второму чтению предложений и замечаний не поступало.

 

14. О соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Кемеровской области в 2016 году

 

Докл.: Волков Николай Алексеевич –

уполномоченный по правам человека в Кемеровской области

Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь