2014 год

Повестка с аннотацией вопросов восьмой сессии

Совета народных депутатов Кемеровской области 26.02.2014

 

Блок вопросов, внесенных Губернатором Кемеровской области

 

     1. О проекте закона Кемеровской области «О денежном вознаграждении гражданам, предоставившим информацию о нарушениях в области налогообложения и оплаты труда»

     Докл.: Ващенко Сергей Николаевич –

     заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области

     Содокл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     Законопроект направлен на борьбу с нарушениями в области налогообложения, на выявление и пресечение деятельности по сокрытию объектов налогообложения и (или) уменьшения налогооблагаемой базы путем выплаты нелегальной заработной платы.

     Заложниками недобросовестного отношения работодателей оказываются работники.

     Зарплаты «в конверте» приводят к социальной незащищенности граждан. Работодатель, выплачивающий «серую» зарплату, лишает сотрудников достойной пенсии в будущем, поскольку отчисления от нее в Пенсионный фонд минимальны. Работники, получающие зарплату в «конвертах», лишены или не получают в полном объеме пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по беременности и родам, отпускные, выходные пособия при увольнении, налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц при приобретении квартиры, получении платного образования и медицинских услуг, а также лишены возможности получения банковских кредитов в полном объеме.

     Учитывая, что налоговые поступления составляют основную часть доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подобные налоговые нарушения влекут за собой снижение доходной части бюджетов и снижают возможность исполнения бюджетных обязательств, в том числе в социальной сфере.

     В целях защиты социально-трудовых интересов граждан, повышения ответственности налогоплательщиков, выявления и пресечения нарушений в области налогообложения, законопроектом предлагается установить денежное вознаграждение гражданам, предоставившим достоверную письменную информацию о нарушениях в области налогообложения и оплаты труда.

     Указанное вознаграждение выплачивается в случае, если факт совершения налогового нарушения установлен налоговым органом или судом и подтвердился поступлением в областной бюджет начисленных (доначисленных) сумм налогов.

     Порядок предоставления информации и выплаты денежного вознаграждения согласно законопроекту будет устанавливаться Коллегией Администрации Кемеровской области.

     Размер денежного вознаграждения составит 10 процентов от сумм, поступивших в областной бюджет исключительно в связи предоставлением данной информации.

     В случае если по одному и тому же факту налогового нарушения информация поступила от нескольких граждан выплата денежного вознаграждения производится в размере и порядке, установленных Коллегией Администрации Кемеровской области, но в совокупности не более 10 процентов от сумм, поступивших в областной бюджет исключительно в связи с предоставлением данной информации.

     Орган, уполномоченный на осуществление деятельности, связанной с реализацией настоящего Закона, определяется Коллегией Администрации Кемеровской области.

     Предоставленная гражданами информация о налоговых нарушениях разглашению и использованию в целях, не связанных с деятельностью по реализации настоящего Закона, не подлежит. Сведения о гражданине, предоставившем указанную информацию, являются конфиденциальными и подлежат защите в соответствии с законодательством о персональных данных.

     Учитывая специфику законопроекта не представляется возможным определить и предусмотреть в Законе о бюджете сумму предполагаемых выплат, в связи с чем финансирование расходов, связанных с реализацией закона, будет осуществляться за счет Резервного фонда Кемеровской области.

 

 

     2. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере здравоохранения»

     Докл.: Сергеев Алексей Станиславович –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения

     Содокл.: Синицына Ирина Николаевна –

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

     Необходимость принятия проекта закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере здравоохранения» обусловлена изменениями юридико- технического характера..

 

     3. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей»

 

     Докл.: Исламов Дмитрий Викторович –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию

     Содокл.: Синицына Ирина Николаевна –

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

     Законопроектом предлагается установить, что средства областного материнского (семейного) капитала могут направляться на погашение кредитов и займов только с банками, и по договорам займа, заключенным только с организациями-займодавцами, соответствующим требованиям, установленным Коллегией Администрации Кемеровской области.

     Введение таких ограничений обусловлено возникновением в правоприменительной практике злоупотреблений со стороны граждан своим правом на областной материнской (семейный) капитал. при заключении договоров займа с потребительскими кредитными кооперативами и так называемом «обналичивании» бюджетных средств.

 

Блок вопросов, внесенных депутатами СНД КО

 

     4. О назначении мировых судей в Кемеровской области

 

     Докл.: Дорохов Александр Александрович –

     председатель Кемеровского областного суда

     Содокл.: Смолин Александр Николаевич –

     председатель комитета по вопросам органов правоохранительной деятельности и органов военного управления

 

     После предварительного изучения документов и рассмотрения кандидатур на должности мировых судей, представленных председателем Кемеровского областного суда, комитетом по вопросам органов правоохранительной деятельности и органов военного управления решено рекомендовать депутатам назначить на 3-летний срок полномочий:

 

Долгову Елену Викторовну

– мировым судьей судебного участка № 3 города Березовского

Некрасову Марину Анатольевну

– мировым судьей судебного участка № 1 Заводского района города Новокузнецка

Сергеева Сергея Анатольевича

– мировым судьей судебного участка № 1 Ленинского района города Кемерово

 

Назначить на 5-летний срок полномочий:

 

Гречановскую Олесю Валерьевну

– мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района города Кемерово

Красовскую Татьяну Николаевну

– мировым судьей судебного участка № 3 Заводского района города Новокузнецка

 

     5. О протесте прокурора Кемеровской области от 22.01.2014 № 7/1-14-2014 на статью 2 Закона Кемеровской области от 09.07.2012 № 81-ОЗ «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий»

 

     Докл.: Смолин Александр Николаевич –

     председатель комитета по вопросам органов правоохранительной деятельности и органов военного управления

 

     Прокурор потребовал уточнить некоторые понятия, используемые в Законе, в частности понятия «места, где проводятся мероприятия с участием детей», «мероприятия с участием детей» не раскрываются и поэтому употребление в статье 2 Закона этих понятий носит неопределенный характер, что создает трудности в применении нормы закона. Постановлением предлагается создать рабочую группу для изучения доводов прокурора и подготовки изменений в указанный Закон.

 

     6. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменения в статью 21 Закона Кемеровской области «О контрольно-счетной палате Кемеровской области»

     Докл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     Целью разработки законопроекта является приведение положений действующего законодательства Кемеровской области в соответствие с федеральным. Изменения касаются терминологии, связанной с получением работниками контрольно-счетных органов муниципальных образований дополнительного профессионального образования.

 

     7. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в статью 4 Закона Кемеровской области «О некоторых вопросах по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт»

 

     Докл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     Субъектом права законодательной инициативы выступает группа депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области – Е.В. Косяненко, О.И. Шурыгин, Т.А. Хасанов.

     Настоящий законопроект разработан в связи со вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     Целью законопроекта является приведение областного законодательства в соответствие с федеральным.

     Законом № 138-ОЗ установлены полномочия органов государственной власти Кемеровской области в сфере нормативно - правового регулирования организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Кемеровской области; некоторые вопросы порядка выдачи универсальных электронных карт; порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

     Федеральным законом № 444-ОЗ меняются сроки выдачи гражданам универсальных электронных карт на основании их заявлений. Он продлен до 31 декабря 2014 года.

     Ранее было предусмотрено, что выдача таких карт на основании заявлений граждан проводится с 1 января по 31 декабря 2013 года, если более ранний срок не устанавливался региональным законом или актом.

     Выдача карт гражданам, не обратившимся с заявлениями об отказе от их получения, а также не подавшим заявлений о выдаче им таких карт заранее, также начнется с 1 января 2015-го года, а не с 1 января 2014-го года, как это было установлено ранее.

 

     8. О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении дополнения в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»

     Докл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     В комитет по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов поступило предложение от Общественной палаты Кемеровской области разработать законодательную инициативу по внесению дополнения в Федеральный закон от 25.02.99 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

     На сегодняшний день социально ориентированные некоммерческие организации, приравнены к прочим коммерческим организациям, деятельность которых направлена на получение прибыли, а не на социальные цели.

     Для большинства общественных организаций единственным постоянным источником существования являются членские взносы. Примерно половина общественных организаций существуют только на частные пожертвования, спонсорские средства, иногда получаемые гранты. Большая часть общественных организаций в силу отсутствия навыков не осуществляет хозяйственную деятельность. В результате нет средств ни на покупку литературы, компьютеров, программ обеспечения и даже на бумагу, ни на аренду помещений.

     Отсутствуют условия для формирования ресурсного капитала, благодаря которым общественные объединения, вложив спонсорские средства в какие-либо финансовые активы, смогли бы получать устойчивый объем финансирования для реализации своих долгосрочных программ.

     В целях защиты прав социально ориентированных некоммерческих организаций комитет подготовил законодательную инициативу. Вносится в Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» дополнение, а именно социально ориентированные некоммерческие организации причисляются, в случае банкротства кредитной организации, к кредиторам первой очереди.

 

     9. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере лесных и земельных отношений»

     Докл.: Котов Михаил Михайлович –

     председатель комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии

 

     В соответствии с изменением федерального законодательства предлагается:

     уточнить полномочия Совета народных депутатов Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области по установлению порядка, нормативов и ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд за исключением случаев предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения.

     полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области по установлению иных категорий особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения передать Совету народных депутатов Кемеровской области

 

     10. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области»

     Докл.: Синицын Алексей Владимирович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления, связям с общественностью и средствами массовой информации

 

     Цель законопроекта - привести Закон Кемеровской области «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» в соответствие с Федеральными законами:

     - «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений» в части уточнения требований к служебному поведению гражданского служащего;

     - «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в части замены терминов «медицинское учреждение» и «учреждение здравоохранения» на термин «медицинская организация», термина «медицинское обслуживание» - на «медицинское обеспечение»,

     а так же Указом Президента Российской Федерации «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» в части установления квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

 

     11. О проекте федерального закона № 450100-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

     Докл.: Синицын Алексей Владимирович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления, связям с общественностью и средствами массовой информации

 

     Проект федерального закона подготовлен в целях дальнейшего совершенствования партийно-политической системы в Российской Федерации. Законопроектом предусматривается:

     - снижение с 7 до 5% «заградительного барьера», который может устанавливаться законом субъекта РФ на выборах депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и представительных органов местного самоуправления для допуска списков кандидатов к распределению депутатских мандатов;

     - необходимым условием регистрации кандидата, списка кандидатов на выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти является поддержка выдвижения кандидата, списка кандидатов избирателями, наличие которой определяется по результатам выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ, а также выборов по пропорциональной системе в органы местного самоуправления соответствующего субъекта РФ (указанное изменение предполагает включение в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» новой статьи 351);

     - на выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ выдвижение политической партией, ее региональным отделением кандидата по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, списка кандидатов считается поддержанным избирателями на основании результатов последних выборов, проводившихся в этом субъекте РФ в законодательный (представительный) орган государственной власти или представительные органы муниципальных образований, и не требует сбора подписей избирателей в случаях, предусмотренных проектом закона.

     Согласно положениям законопроекта на выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ в поддержку выдвижения политической партией, у которой отсутствует указанная поддержка по результатам выборов, кандидата по одномандатному избирательному округу, списка кандидатов должны быть собраны подписи избирателей в следующем количестве:

     в поддержку кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу – 3% от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа;

     в поддержку списка кандидатов - 0,5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа.

     В поддержку самовыдвижения кандидата на указанных выборах также должны быть собраны подписи избирателей в количестве 3% от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.

 

     12. О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

     Докл.: Синицын Алексей Владимирович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления, связям с общественностью и средствами массовой информации

 

     Законопроектом предлагается обязанность представительного органа муниципального образования по обеспечению заблаговременного получения главой муниципального образования уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомления с обращением и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку заменить обязанностью направлять указанные документы по месту жительства главы муниципального образования.

     При этом в целях гарантии соблюдения прав главы муниципального образования при удалении его в отставку законопроектом предлагается одновременно с направлением указанных уведомления, обращения и проекта решения размещать текст уведомления и порядок ознакомления с обращением и проектом решения в средствах массовой информации и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование).

     Проект закона предлагает установить, что необходимые документы направляются главе муниципального образования по его месту жительства не менее чем за 10 дней до дня проведения соответствующего заседания.

 

     13. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области»

     Докл.: Мищенко Владислав Викторович –

     заместитель председателя комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений

 

     Законопроектом устанавливаются полномочие Коллегии Администрации Кемеровской области по определению органа исполнительной власти Кемеровской области, уполномоченного устанавливать порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. Также корректируется полномочие комитета по управлению государственным имуществом по принятию решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, только при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

 

     14. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об отдельных мерах по защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства»

     Докл.: Мищенко Владислав Викторович –

     заместитель председателя комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений

 

     Законопроектом в соответствии с федеральным законом уточняются:

     - понятие «пострадавшие участники долевого строительства» на основе установленных критериев, в соответствии с которыми граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, относятся к числу пострадавших,

     - порядок формирования и ведения реестра пострадавших участников долевого строительства.

 

     15. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Кемеровской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»

     Докл.: Мищенко Владислав Викторович –

     заместитель председателя комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений

 

     В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года нового федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» законопроектом вносится изменение, согласно которому исполнитель, осуществляющий перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат определяется в порядке, установленном вышеназванным федеральным законом.

 

     16. О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 136 Жилищного кодекса Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

     Докл.: Мищенко Владислав Викторович –

     заместитель председателя комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений

 

     Законопроектом предлагается:

     1. Увеличить ограничение по общему количеству квартир в нескольких многоквартирных домах при создании ТСЖ с 30 до 200 квартир.

     2. Установить ответственность за нарушение порядка расчета размера платы граждан за коммунальные услуги

     В частности - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей

     3. Установить ответственность ТСЖ и ЖСК за нарушение Стандартов раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом

     В частности - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

 

     17. О протесте прокурора Кемеровской области от 07.02.2014 № 7/2-14-2014 на отдельные положения Закона Кемеровской области от 18.11.2004 № 75-ОЗ «О размере и порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка»

     Докл.: Синицына Ирина Николаевна –

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

     В своем протесте прокурор указал на то, что отдельные положения Закона Кемеровской области противоречит федеральному законодательству.

     Действительно, в Законе Кемеровской области «О размере и порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка» установлено условие для получения указанного пособия: регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства или месту пребывания в Кемеровской области.

     В Федеральном законе от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» определена сфера действия закона, где закреплено, что закон распространяется на:

     граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации

     постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;

     временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.

     Следовательно, в Закон Кемеровской области «О размере и порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка» необходимо внести соответствующие изменения, однако при разработке законопроекта следует учесть мнение органа исполнительной власти, ответственного за реализацию указанного закона.

     Поэтому предлагаем протест прокуратуры удовлетворить и поручить комитету по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Совета народных депутатов Кемеровской области подготовить проект закона Кемеровской области «О размере и порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка».

 

     18. О внесении изменений в постановление Совета народных депутатов Кемеровской области «О наградах Совета народных депутатов Кемеровской области»

     Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

 

     Учреждается награда – Почетный знак Совета народных депутатов Кемеровской области «За заслуги пред Кемеровской областью». Награждаются Почетным знаком граждане за значительный вклад в развитие Кемеровской области, многолетнюю плодотворную деятельность, направленную на процветание области и повышение благосостояния её жителей, за особые заслуги в области экономики, науки, культуры, искусства, образования, охраны здоровья, просвещения, социального, духовного и нравственного воспитания жителей Кемеровской области.

 

     19. О внесении изменений в приложение к постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.12.2013 № 163 «Об утверждении примерного плана законодательной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области на 2014 год»

     Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

 

     20 января текущего года утверждён перечень законопроектов которые планируется внести на рассмотрение Совета по инициативе Губернатора области, в связи с этим предлагается внести ряд изменений в план законодательной деятельности Совета. План дополняется четырьмя законопроектами.

 

Блок вопросов второго чтения

 

     20. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области»

     Докл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     В первом чтении законопроект был принят на 6-й сессии Совета.

     Внесены изменения в сорок один областной закон с целью приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. Заменены использующиеся в настоящее время понятия «долгосрочные целевые программы», «региональные адресные программы», «федеральные целевые программы» на единую формулировку «государственные программы».

     Ко второму чтению предлагаются поправки, носящие уточняющий характер и касающиеся юридико-технического оформления законопроекта.

 

     21. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменения в статью 21 Закона Кемеровской области «О контрольно-счетной палате Кемеровской области»

     Докл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

     22. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статью 4 Закона Кемеровской области «О некоторых вопросах по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт»

     Докл.: Шурыгин Олег Иванович –

     председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

 

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

     23. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области»

     Докл.: Смолин Александр Николаевич –

     председатель комитета по вопросам органов правоохранительной деятельности и органов военного управления

 

     В первом чтении законопроект был принят на январской сессии.

     В связи с изменениями федерального законодательства внесены изменения в Законы Кемеровской области «О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования» и «О профилактике наркомании и токсикомании», в части замены терминов «медицинское учреждение» и «учреждение здравоохранения» на термин «медицинская организация», термина «медико-социальная реабилитация» – на «медицинская реабилитация, социальная реабилитация», термина «медицинское обслуживание» – на «медицинское обеспечение».

     Ко второму чтению подготовлена таблица поправок. Предлагается внести изменения в указанные Законы Кемеровской области, в части приведения используемых в них терминов в соответствие с терминологией Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

     24. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере здравоохранения»

     Докл.: Синицына Ирина Николаевна –

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

     25. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменения в Закон Кемеровской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кемеровской области»

     Докл.: Котов Михаил Михайлович –

     председатель комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии

 

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

     В соответствии с изменениями федерального законодательства договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет. Ранее минимальный срок аренды устанавливался областным законом. Проектом закона предлагается статью 4-2 Закона Кемеровской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кемеровской области», устанавливающей минимальный срок аренды земельного участка сельскохозяйственных угодий признать утратившей силу.

 

     26. О соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Кемеровской области в 2013 году

     Докл.: Волков Николай Алексеевич –

     Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области

Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь