2013 год

Повестка с аннотацией вопросов

шестьдесят второй сессии Совета народных депутатов

Кемеровской области

09.06.2013

 

Блок вопросов, внесенных

Губернатором Кемеровской области

      

     1. О проекте закона Кемеровской области «Об исполнении областного бюджета за 2012 год»

     Докл.: Ващенко Сергей Николаевич –

     заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области

     Содокл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Областной бюджет за 2012 год выполнен  по доходам на 98,2 %, по расходам – на 95,9 %. Размер дефицита областного бюджета составил 8 604,9 млн. рублей  или 11,8  % (при запланированных 14,9 %) от объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

     В процессе исполнения бюджета в закон об областном бюджете семь раз вносились изменения. В результате доходная часть бюджета увеличена на  9 948,3 млн. рублей, в том числе только за счет увеличения безвозмездных поступлений на 7 434,8 млн. рублей (или на 75 %),  налоговых и неналоговых доходов на 2513,5 млн. рублей (25 %).

     Поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета исполнены на 97,5 %, удельный вес их в общем объеме доходов составил 82,5 %. По сравнению с уровнем прошлого года поступления по собственным доходам уменьшились на  6,9 млрд. рублей.

     В структуре доходов областного бюджета, больше половины или 52,8 % приходится на налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц, в 2011 году эти доходы составляли 57,8 %.

     По налогу на прибыль организаций в бюджет поступило 24 570 млн. рублей, а по сравнению с прошлым годом поступления сократились на 11 370,6 млн. рублей или на 32 %  в результате падения цен на уголь и металл, а так же возврата переплаты налога на прибыль.

     Поступление налога на доходы физических лиц в областной бюджет  составило 22 061,6 млн. рублей и выше уровня прошлого года на 2 906,7 млн. рублей или на 15,2 %. Рост поступлений налога к уровню прошлого года объясняется созданием новых рабочих мест и увеличением заработной платы во всех отраслях экономики в среднем на 14,4 %, а так же в бюджетной сфере.

     Поступление платежей по группе неналоговых доходов составило   4133,4 млн. рублей или выполнено на 100,5 % к плану или на 9,8% больше уровня прошлого года.

     Общая сумма безвозмездных поступлений составила 15460,5 млн. рублей, их них:

     из федерального бюджета 13853,5 млн. рублей;

     от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 710,1 млн. рублей;

     прочие безвозмездные поступления 896,9 млн. рублей.

     Расходы областного бюджета за 2012 год исполнены на 95,9 %. При первоначальном  плане 87 299,4  млн. руб., уточненном бюджете  101 265 млн. руб.  освоение средств составило 97 107,6 млн. руб.

     В структуре расходов областного бюджета основную долю расходов составили расходы на

     - образование 21,9 млрд. руб. или 22,5 %;

     - здравоохранение 21,5 млрд. руб. или 21,5 %;

     - социальная политика 18,6 млрд. руб. или 18,6 %

     - межбюджетные трансферты 17,2 млрд. руб. или  17,8 %

     - на поддержание отраслей экономики 10,7 млрд. руб. или 11,1 %;

     - жилищно-коммунальное хозяйство 3,3 млрд. руб. или 3,4 %.

     - содержание органов государственного управления, судебную систему и правоохранительную деятельность 2,6 млрд. руб. или  2,6  %;

     Долгосрочные целевые программы профинансированы на 89,9 % к плану. Наблюдается рост по отношению к 2011 году бюджетных ассигнований по следующим программам:

      «Реконструкция и строительство автомобильных дорог КО» в 4,6 раз;

     «Капитальный ремонт жилищного фонда» в 1,9 раз;

     «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории КО», «Здоровье кузбассовцев»,  «Модернизация здравоохранения КО» в 1,4 раза.

     Региональные адресные программы профинансированы на 88,7 % к плану. Из восьми действующих в 2012 году адресных программ на общую сумму 2518,4 млн. рублей не профинансированы в полном объеме шесть программ на сумму 283,3 млн.

     Анализируя исполнение областного бюджета в сравнении с прошлым годом, можно отметить, что доходная часть бюджета сократилась на 7,2 %,  расходная на 0,5 %, дефицит областного бюджета увеличился на 9 %.

     Источниками погашения дефицита областного бюджета составившего на 01.01.2013 года  8604,9 млн. рублей являются:

     бюджетные кредиты – 7043,4 млн. рублей;

     остатки средств бюджета – 1170,5 млн. рублей. 

      

     Основные параметры исполнения областного бюджета за 2012 год (млн. рублей)

      

      

Уточненный план

Исполнение

% исполнения

     Доходы

90 079,4

88 502,6

98,2

     Расходы

101 265,1

97 107,6

95,9

     Дефицит

-11 185,7

-8 604,9

11,8

      

 

     2. О проекте закона Кемеровской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области за 2012 год»

     Докл.: Пачгин Игорь Вадимович –

     директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области

     Содокл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Отчет об исполнении бюджета ТФ ОМС Кемеровской области за 2012 год представлен в пределах срока, установленного ст. 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Закона Кемеровской области от 14.11.2005             № 111-ОЗ «О бюджетном процессе в Кемеровской области», с полным перечнем предусмотренных документов. 

     ТФ ОМС создан решением Малого Совета Кемеровской области Совета Народных депутатов от 22.06.1993 № 163 для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кемеровской области.

     В 2012 году Фонд включал в себя 8 филиалов, организованных по зональному принципу. Функция Кемеровского филиала возложена на ТФОМС.

     В системе ОМС на 01.01.2013 работает 198 медицинских организаций, имеющих статус юридического лица.

     В 2012 году на территории Кемеровской области в системе ОМС работали 7 страховых медицинских организаций (ОАО СМО «Сибирь», ООО СМО «ЖСО-Медицина», ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования-Медицина», ЗАО СМК «Сибирский Спас-Мед», ООО «СК «Ингосстрах-М», ООО «ВСК-Милосердие», ООО «СМО «ЦМС»).

     Бюджет ТФОМС на 2012 год утвержден Законом Кемеровской области от 12.12.2011 № 134-ОЗ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013 и  2014 годов», в который в течение 2012 года 5 раз вносились изменения.

     В результате внесенных изменений доходы бюджета Фонда составили 18 141 231,1 тыс. руб. и увеличились по сравнению с первоначальными назначениями на 2 540 503,0 тыс. руб. или на 16,3 %, расходы бюджета Фонда составили 18 049 302,0 тыс. руб. и увеличились по сравнению с первоначальными назначениями на 2 048 573,9 тыс. руб. или на 12,8 %.

     Исполнение доходов представлено в Таблице (тыс. рублей).

      

      

План 2012

Факт 2012

% исп.

     Доходы Фонда

18 141 231,1

18 081 157,2

99,7

     Налоговые и неналоговые доходы

470 158,2

473 438,4

100,7

     Прочие неналоговые доходы

140 000,0

144 499,7

103,2%

     Безвозмездные поступления

17 671 072,9

17 607 718,8

97,4%

     Из областного бюджета перечислены средства бюджету Фонда:

 

 

 

     - на дополнительное финансовое обеспечение реализации ТП ОМС

171 556,0

171 556,0

100,0%

     - на финансовое обеспечение выплат медицинским работникам первичного звена

444 222,0

409 796,2

92,3%

 

     Межбюджетные трансферты ФФ ОМС

16 681 838,2

16 681 838,2

100,0%

     из них:

 

 

 

     - субвенции бюджету Фонда на выполнение переданных органам гос. власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере ОМС

12 239 504,3

12 239 504,3

100,0%

     - субсидии бюджетам ТФ ОМС на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

34 011,6

34 154,1

100,4%

     - субсидии бюджетам ТФ ОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

97 059,3

97 058,3

100,0%

     - субсидии бюджету Фонда на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения.

      В том числе:

     - на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений,

     - на внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца,

     - на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.

4 279 064,0

4 279 064,0

 

 

 

1 909 816,6

 

 

191 102,7

 

 

2 178 144,7

100,0%

     Безвозмездные поступления от бюджетов городских округов и муниципальных районов в рамках реализации эксперимента по переходу учреждений здравоохранения на преимущественно одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

372 655,7

378 498,1

101,6%

     Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

 

-33 969,7

 

      

     Исполнение расходной части бюджета Фонда представлено в Таблице.

      

      

План 2012

Факт 2012

% исп.

     Расходы

18 049 302,0

17 737 118,3

98,3%

     «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов»

250 846,0

243 729,9

97,2%

     «Здравоохранение»

     В том числе проведены следующие расходы:

     - Финансирование направлений нац. проекта «Здоровье», из них:

     - проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

     - проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан  

     - финансирование выплат медицинским работникам первичного звена  (средства перечислены в медицинские организации в соответствии с предоставленными заявками на фактическую численность медицинских работников за фактически отработанное время с учетом возврата средств из медицинских организаций).

15 360 411,6

15 664 536,7

 

 

 

515 508,4

 

 

34 153,6

 

 

97 076,3

 

 

384 278,5

86,6%

     Средства, перечисленные в страховые мед. организации на реализацию программы модернизации здравоохранения в части внедрения стандартов медицинской помощи и повышения доступности амбулаторной мед. помощи

2 382 500,5

2 264 068,5

95,0%

     Выполнение ТП ОМС в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

12 688 143,3

12 562 134,7

99,0%

     Межбюджетные трансферты

2 132 976,8

2 132 976,8

100,0%

      

Профицит бюджета Фонда

в том числе:

-  по средствам ОМС

- по средствам программы модернизации здравоохранения

- по средствам финансирования приоритетного национального проекта «Здоровье»

1 056 794,1

912 803,2

118 432,0

25 558,9

      

     Остаток средств Фонда увеличился с 712 755,2 тыс. рублей на начало 2012 года до 1 056 794,1 тыс. рублей на конец 2012 года, изменение остатка составило 344 038,9 тыс. рублей.

     Остаток средств на конец года является переходящим. В январе 2013 года он направлен на финансирование Территориальной программы ОМС, стимулирование страховых медицинских организаций и медицинских организаций по результатам работы за 2012 год, финансирование соответствующих направлений национального проекта «Здоровье» и реализацию мероприятий программы модернизации здравоохранения. Остаток средств финансирования расходов на осуществление денежных выплат участковым врачам и медсестрам в сумме 25 556,7 тыс. рублей возвращен в областной бюджет.

      

 

     3. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

     Докл.: Пачгин Игорь Вадимович –

     директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области

     Содокл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Пункт 1 статьи 1 изложен в новой редакции в связи с изменением показателей доходной и расходной частей бюджета Фонда на 2013 год (представлены в таблице).

тыс. рублей

      

№ 114-ОЗ

от 07.12.2012

в ред. № 34-ОЗ

Проект закона

Изменение

+, -

Доходы

20 084 856,5

20 515 058,4

+430 201,9

Расходы

21 115 234,8

21 545 436,7

+430 201,9

Дефицит

1 030 378,3 (5,1%)

1 030 378,3

(5,0%)

-0,1%

      

     Доходная и расходная части бюджета Фонда 2013 года увеличились на 430 201,9 тыс. рублей

     Пункты 1 и 2 статьи 6 закона изложены в новой редакции в связи с увеличением суммы межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 377 827,4 тыс. рублей, которые составят 18 998 627,1 тыс. рублей.

     Увеличены межбюджетные трансферты, получаемые из областного бюджета на 52 374,5 тыс. рублей, которые составят 1 214 378,8 тыс. рублей.

     Внесены изменения в приложение 4 «Структура доходов бюджета Фонда на 2013 год».

     Увеличены следующие показатели:

     1. субвенции бюджетам ТФ ОМС на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования на 377 827,4 тыс. рублей;

     2. межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, передаваемые ТФ ОМС на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования на 50 670,6 тыс. рублей;

     3. межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, передаваемые ТФ ОМС на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования на 1 703,9 тыс. рублей.

     Внесены изменения в приложение 6 «Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2013 год». Увеличены расходы на выполнение  территориальной программы ОМС в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 430 201,9 тыс. рублей до 21 156 964,8 тыс. рублей. Сумма расходов на ведение дела страховых медицинских организаций оставлена на прежнем уровне, что составляет 253 658,4 тыс. рублей. Стоимость Территориальной программы ОМС в 2013 году, рассчитанная исходя из указанных параметров доходов, составит 21 422 861,6 тыс. рублей.

      

     4. О проекте закона Кемеровской области «О государственных займах, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Кемеровской области»

     Докл.: Ващенко Сергей Николаевич –

     заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области

     Содокл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Целью принятия закона является погашение дефицита областного бюджета и долговых обязательств путем выпуска государственных ценных бумаг.

     Законопроектом Главное финансовое управление Кемеровской области наделяется правом выступать эмитентом.

      

 

     5. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в статью 9 Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области»

     Докл.: Остердаг Галина Васильевна –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам социальной политики

     Содокл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

      

     Законопроектом предлагается с 1 июля 2013 года гражданам, удостоенным звания Героя Кузбасса, увеличить размер пенсии Кемеровской области с  25000 до 30000 рублей, а гражданам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Кемеровской области», - с 20000 до 25000 рублей соответственно.

     Финансирование законопроекта будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в Законе Кемеровской «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» на реализацию Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области».

      

 

     6. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в  Закон Кемеровской области «О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам»

     Докл.: Остердаг Галина Васильевна –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам социальной политики

     Содокл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

      

     Законопроектом вводится государственная социальная помощь на основании социального контракта.

     Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации, и выплачивается в порядке, установленном социальным контрактом. Данный срок может продлеваться по основаниям, которые будут установлены Коллегией Администрации Кемеровской области.

     Предусматривается, что денежная выплата может предоставляться неоднократно, но не  ранее, чем по истечении трех лет со дня окончания срока действия предыдущего социального контракта.

     При наступлении событий, которые гражданин не может преодолеть самостоятельно, с гражданином новый социальный контракт может быть заключен до истечения указанных трех лет. Новый социальный контракт в этом периоде заключается однократно. За последующей государственной социальной помощью на основе социального контракта можно обратиться по истечении трех лет со дня окончания срока действия предыдущего контракта.

     Предусматривается, что оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта не влечет прекращение или отказ в назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с действующей редакцией Закона Кемеровской области без заключения социального контракта.

     Законопроектом предлагается предоставить право Коллегии Администрации Кемеровской области установить размер денежной выплаты на основании социального контракта, порядок и условия назначения и выплаты такой государственной социальной помощи, а также порядок мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта и форму социального контракта.

     Предполагается, что Коллегий Администрации Кемеровской области будут установлены минимальный (10 000 рублей) и максимальный (50 000 рублей) размеры денежной выплаты. Размер денежной выплаты, предоставляемой малоимущему гражданину, будет зависеть от мероприятий, содержащихся в программе социальной адаптации.     

     Также предполагается, что в порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, утверждаемом Коллегией Администрации Кемеровской области, будет предусмотрен и процесс разработки программы социальной адаптации. Планируется, что в зависимости от намечаемых в программе мероприятий в процессе ее разработки будет учитываться мнение представителей органов образования, здравоохранения, службы занятости,  а также иных органов и организаций. При необходимости будет организован выезд специалистов на место жительства (место пребывания) заявителя. 

     Помимо этого составленная программа социальной адаптации будет рассматриваться специальной комиссией, созданной органом местного самоуправления. Эта комиссия предположительно будет состоять из заинтересованных представителей органов местного самоуправления и организаций. Комиссией, по итогам рассмотрения программы социальной адаптации, будет выноситься решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или решение об отказе в ее оказании.

     В случае вынесения решения об оказании государственной социальной помощи социальный контракт и прилагаемая к нему программа социальной адаптации будут подписываться гражданином и руководителем органа социальной защиты.

     Подписанный социальный контракт обязывает малоимущего гражданина  осуществлять выполнение мероприятий программы социальной адаптации, а орган социальной защиты – предоставить ему денежную выплату и контролировать выполнение им мероприятий.

      

 

     7. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в  некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере предоставления социальных гарантий отдельным категориям граждан»

     Докл.: Остердаг Галина Васильевна –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам социальной политики

     Содокл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

      

     Законопроектом предлагается внести изменения юридико-технического характера в некоторые законы Кемеровской области, регулирующие предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан.

      

 

     8. О проекте закона Кемеровской области «О денежной выплате гражданам, добровольно сдавшим оружие, боеприпасы, патроны, взрывчатые вещества и взрывные устройства»

     Докл.: Банников Владимир Валентинович –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по координации работы правоохранительных органов и органов военного управления

     Содокл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     Проект закона разработан в целях поощрения и стимулирования добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.  

     В соответствии с Федеральным законом «О полиции» обязанность по приему оружия возложена на органы внутренних дел. Вместе с тем Президент Российской Федерации рекомендовал органам исполнительной власти рассмотреть вопрос об установлении выплаты за добровольную сдачу оружия гражданами. В законопроекте предусматривается наделение Коллегии Администрации Кемеровской области полномочиями по определению порядка, размера и условий такой денежной выплаты гражданам.

 

      

     9. О проекте закона Кемеровской области «О поощрении спортсменов – участников Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, проводимых в 2013-2014 годах»

     Докл.: Пахомова Елена Алексеевна –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта

     Содокл.: Ходько Владимир Михайлович –

     председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

      

     Законопроект устанавливает для спортсменов - участников Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, включенных в состав олимпийской, паралимпийской и сурдлимпийской команд России и принявших участие в соответствующих соревнованиях, такую форму поощрения как предоставление на льготных условиях долгосрочного целевого жилищного займа за счет средств областного бюджета.

     Предоставление займа предполагается без уплаты процентов за пользование им и на полную стоимость приобретаемого жилого помещения.

     Условием получения займа является проживание спортсмена на территории Кемеровской области на момент получения займа не менее трех лет.

     Право на заем будут иметь спортсмены - участники XXII летних Сурдлимпийских игр 2013 года в городе Софии, XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

      

 

     10. О проекте закона Кемеровской области «Об образовании»

     Докл.: Пахомова Елена Алексеевна –

     заместитель Губернатора Кемеровской области по вопросам образования, культуры и спорта

     Содокл.: Соловьева Галина Михайловна –

     председатель комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики

      

     Необходимость принятия Закона Кемеровской области «Об  образовании» в новой редакции обусловлена значительными изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве в сфере образования.

     С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в котором сохранены как базовые принципы и нормы в сфере образования, так и закреплены современные требования к образованию, обновлены модели экономической деятельности в сфере образования, значительно переработан понятийный аппарат.

     В связи с этим основополагающий нормативный акт Кемеровской области в сфере образования приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства.

 

 

 

     Блок вопросов, внесенных 

депутатами СНД КО

 

     11.  О назначении выборов депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области четвертого созыва

     Докл.: Зинкевич Нина Викторовна –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области

      

     В соответствии со статьей 6 Закона Кемеровской области «О выборах депутатов Совета народных депутатов Кемеровской области» выборы депутатов Совета должны быть назначены не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования.

     День голосования - 8 сентября 2013 года - установлен Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

 

 

     12.  О назначении мировых судей в Кемеровской области

     Докл.: Дорохов Александр Александрович –

     председатель Кемеровского областного суда

     Содокл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     После предварительного изучения документов и рассмотрения кандидатур на должности мировых судей, представленных председателем Кемеровского областного суда, комитетом по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности решено  рекомендовать депутатам назначить на 3-летний срок полномочий:

     Согрину

     Маргариту Николаевну

     –

мировым судьей судебного участка № 1 города Таштагола и Таштагольского района

     Стабровскую

     Екатерину Анатольевну

     –

мировым судьей судебного участка № 3 Центрального района города Новокузнецка

     Улько

     Наталью Юрьевну

     –

мировым судьей судебного участка № 3 города Таштагола и Таштагольского района

     Назначить на 5-летний срок полномочий:

     Авраменко

     Елену Александровну

     –

мировым судьей судебного участка № 2 Зенковского района города Прокопьевска

     Аксенову

     Ларису Васильевну

      

     –

мировым судьей судебного участка № 1 Орджоникидзевского района города Новокузнецка

      

     13. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области»

     Докл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     В соответствии с последними новшествами в федеральном законодательстве в законопроект вносятся изменения, касающиеся:

     - возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи, при его назначении в порядке ротации в государственный орган, расположенный в другой местности, и гарантий на предоставление служебного жилого помещения по новому месту службы или возмещения расходов за наем жилого помещения;

     - усиления гарантий государственных гражданских служащих при сокращении замещаемых ими должностей государственной гражданской службы или упразднении государственного органа;

     - запрета в отношении лиц, замещающих государственные должности, госслужащих, а также их супругов и несовершеннолетних детей открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

      - защиты физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных.

      

 

     14. О проекте закона Кемеровской области «О внесении изменений в приложение 1 к Закону Кемеровской области «Об  оплате труда в органах государственной власти Кемеровской области»

     Докл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     Проект закона уточняет перечень 3 должностей государственной гражданской службы Кемеровской области иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их территориальных органов, восполняя имеющийся пробел в наименованиях должностей  государственной гражданской службы.       

 

 

     15. О публичных слушаниях по годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2012 год

     Докл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Публичные слушания по годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2012 год, проведены 30 мая 2013 года где представлена информация главного финансового управления Кемеровской области. Даны  предложения контрольно-счетной палаты по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета.

     На сессии Совета народных депутатов предлагается утвердить рекомендации публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2012 год.

      

 

     16. О проекте закона Кемеровской области «О приостановлении действия отдельного положения Закона Кемеровской области «О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования»

     Докл.: Ходько Владимир Михайлович –

     председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

      

     Целью законопроекта является приостановление действия отдельного положения Закона Кемеровской области «О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования»,  а именно - предоставления займов чемпионам и призерам Олимпийских игр - участникам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, являющихся золотыми, серебряными и бронзовыми призерами, место жительства которых находится на территории Кемеровской области.

     Приостановление данной нормы Закона обусловлено принятием Закона Кемеровской области «О поощрении спортсменов – участников Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр проводимых в 2013-2014 годах» в связи с которым, правом на получение займов будут обладать ВСЕ спортсмены - участники Сурдлимпийских игр 2013 года, Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года. 

     Таким образом, будут созданы более благоприятные условия для получения займов не только для призеров, но и для ВСЕХ участников Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр 2013-2014 годов.

     Законопроектом предлагается приостановить  действия отдельного положения Закона до 01 января 2015 года.

      

 

 

Блок вопросов второго чтения

 

     17.  О принятии Закона Кемеровской области «Об исполнении областного бюджета за 2012 год»

     Докл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

 

     18.  О принятии Закона Кемеровской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области за 2012 год»

     Докл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

      

 

     19.  О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

     Докл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

      

 

     20. О принятии Закона Кемеровской области «О государственных займах, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Кемеровской области»

     Докл.: Микельсон Александр Юльевич –

     заместитель председателя Совета народных депутатов Кемеровской области, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

      

     21. О принятии Закона Кемеровской области «О денежной выплате гражданам, добровольно сдавшим оружие, боеприпасы, патроны, взрывчатые вещества и взрывные устройства»

     Докл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

      

 

     22. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области»

     Докл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

      

 

     23. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в приложение 1 к Закону Кемеровской области «Об  оплате труда в органах государственной власти Кемеровской области»

     Докл.: Курасов Александр Александрович –

     председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

      

 

     24. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

     Докл.: Соловьева Галина Михайловна –

     председатель комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики

      

     Законопроект был принят в первом чтении на предыдущей сессии.

     Предлагается применять стоимость одного квадратного метра общей жилой площади в Кемеровской области равную показателю средней рыночной стоимости. Уточняется, что органы местного самоуправления также осуществляют контроль за использованием предоставляемых жилых помещений. Учет нуждающихся в жилых помещениях заменен ведением списка детей-сирот.

     Детям-сиротам отличникам предлагается установить предоставление жилья по договору найма специализированного жилого помещения.

     Для принятия во втором чтении комитетом подготовлена таблица поправок, уточняющая формулировки и излагающая текст в новой редакции.

      

 

     25. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере здравоохранения»  

     Докл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

      

     В результате рассмотрения и при подготовке законопроекта ко второму чтению департаментом охраны здоровья населения были внесены предложения по увеличению суммы субвенций муниципалитетам в размере 48 миллионов 396 тысяч рублей, и увеличению межбюджетных трансфертов бюджету Территориального Фонда ОМС на 52 миллиона 374 тысячи рублей.

          Поправка одна – изложить закон в новой редакции.

       

     26. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в статью 9 Закона Кемеровской области «О пенсиях Кемеровской области»

     Докл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

 

     27. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в  Закон Кемеровской области «О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам»

     Докл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

 

     28. О принятии Закона Кемеровской области «О внесении изменений в  некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере предоставления социальных гарантий отдельным категориям граждан»

     Докл.: Бобровская Ирина Григорьевна –     

     председатель комитета по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения

 

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

 

 

     29. О принятии Закона Кемеровской области «О поощрении спортсменов – участников Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, проводимых в 2013-2014 годах»

     Докл.: Ходько Владимир Михайлович –

     председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

      

 

     30. О принятии Закона Кемеровской области «О приостановлении действия отдельного положения Закона Кемеровской области «О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования»

     Докл.: Ходько Владимир Михайлович –

     председатель комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики

      

     Ко второму чтению замечаний и предложений не поступило.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на Я согласен, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookies. Вы можете прочитать нашу политику здесь